29.06.2016 , 10:46

Кубань лидирует по качеству предоставления услуг

Кубань возглавила рейтинг регионов России по уровню удовлетворенности качеством полученных госуслуг и по активности граждан, оценивающих качество предоставляемых госуслуг в регионе.

предоставление госуслуг

Жители края оценили качество госуслуг, предоставляемых в регионе на 4,9 балла по пятибалльной шкале, это самый высокий уровень среди российских регионов. В целом по России средняя оценка составила 4,73 балла.

Уровень удовлетворенности граждан качеством полученных в Краснодарском крае госуслуг – 98,1%, что также выше среднего показателя по России, составляющего 95%. По количеству оцененных за год госуслуг регион находится на втором месте: с мая 2015 года по апрель 2016 года пользователи в регионе оценили 304 тысячи госуслуг.

Больше всего пользователи края довольны работой Росреестра. Кубанцы поставили этому ведомству 4,99 балла. Качество госуслуг, которые предоставляют ФНС и ПФР, пользователи оценили на 4,96 балла. ГИБДД получила 4,68 балла. При этом Росреестр, ФМС и ПФР Краснодарского края имеют самые высокие оценки среди других региональных подразделений этих ведомств.

Несмотря на то, что еще четыре ведомства подключились к системе мониторинга качества госуслуг меньше года назад и получили за это время немного оценок, Росимущество может похвастать круглой «пятеркой», ФСС и Роспотребнадзор оценками в 4,97 и 4,93 балла соответственно. У ФССП качество госуслуг, по мнению граждан, оказалось на «три с плюсом».

Благодаря «народному мониторингу» федеральные органы власти получают информацию о том, как обстоят дела с предоставлением госуслуг в их подразделениях в регионах, и могут оперативно реагировать на недочеты в работе конкретного подразделения.

Напомним, Правительство России ведет мониторинг предоставления госуслуг с 2013 года. Сейчас граждане могут оценить работу девяти ведомств. Свое мнение можно выразить с помощью sms, на сайте самого ведомства, в инфомате по месту получения госуслуги в МФЦ или на портале «Ваш контроль», где также можно оставить письменный отзыв.

Другие новости раздела

Все новости раздела Новости Общество
Обсуждение

Комментарии читателей статьи "Кубань лидирует по качеству предоставления услуг"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *