13.02.2018 , 14:29

Сочинская олимпиада оказалась популярнее в разы

Всего 5 млн человек посмотрели в российском эфире Открытие Олимпийских игр в Пхенчхане. Это в четыре раза меньше, чем в 2014 году, когда игры принимал кубанский город Сочи – тогда зрителями стали 22,4 млн человек. Кроме общего снижения интереса к спортивным трансляциям сказались скандалы с отстранением российских спортсменов и неудобное время эфира. Кроме того, в этом году открытие показал только канал «Матч ТВ» (в прошлый раз событие транслировали сразу «Первый канал» и «Россия 1», пишет «КоммерсантЪ».

Источник: pixabay.com

Источник: pixabay.com

Ожидается, что в ближайшее время аудитория игр в Пхенчхане будет падать, поскольку интерес у открытия и закрытия традиционно выше обычных состязаний, ссылается СМИ на собеседника, представляющего рекламный рынок. По его словам, игры не вызвали сильного интереса у рекламодателей — на этом сильно сказался запрет на участие команды из России, из-за которого какое-то время было неясно, будут ли российские каналы вообще показывать игры.

Кроме того, понимая, что рейтинги могут обвалиться, каналы никак не могли определиться с ценами на размещение. В итоге многие рекламодатели сочли Олимпиаду в Южной Корее негативным контекстом для интеграций. Однако к снижению рекламных доходов каналов это не привело: «Даже если падение закупок рекламы на Олимпиаде, к примеру, составило 20%, то в общем по каналу снижение составит всего 2%, так как Олимпиада транслируется не целый день».

Другие новости раздела

Все новости раздела Культура Новости
Обсуждение

Комментарии читателей статьи "Сочинская олимпиада оказалась популярнее в разы"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *